УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! САЙТ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ НАПОЛНЕНИЯ КОНТЕНТА, СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Железнодорожный Ярославль
большая авторская работа:
© Маматов Максим, 2014 г.
при его строительстве активно использовался бетон - новый для того времени материал..."
     Если вы прокатитесь на теплоходе по Волге в сторону Вакарево, на заволжской стороне будут причалы, на которых можно увидеть составы отработавших свой срок пассажирских вагонов, и даже с новой трендовой символикой ржд, в районе Ярославского завода силикатного кирпича. Если ехать со стороны Рыбинска, первой крупной станцией будет - Молот. Название у станции громкое, напоминает что-то из советской эпохи, и это не спроста. У станции есть свои любопытные моменты из истории и прилегающей железнодорожной инфраструктуры:
     Название станции "Молот" происходит от совхоза, расположившегося неподалёку. Открыта она была в 1936 году, а совхоз "Молот" был создан на базе коммуны чуть ранее - в 1928-1929 годах - и имел животноводческое направление.
ке», кислородному цеху, Шинному заводу, ТЭЦ-1 и др. — в настоящее время доступ маневровых тепловозов туда осуществляется со стороны станции Приволжье, а у нечетной горловины Молота установлены тупики, практически под путепроводом трассы М8. Ежедневно на станции останавливаются 3 пары пригородных поездов. Линия Ярославль — Рыбинск — Сонково — Бологое, несмотря на свой «магистральный» статус, не электрифицирована до сих пор. Однако, в 1968 году начальный перегон Ярославль-Главный — Молот, а также сама станция Молот были электрифицированы. Контактная подвеска использовалась при движении внутригородских электропоездов от Моторного завода до платформы Северной, как раз о них мы расскажем на следующей странице. В настоящее время именно от нечетной горловины этой станции появляется
в дальнейшем электрификация этого направления развития не получила. Долгие годы контактную подвеску на участке не использовали, а несколько лет назад ее подтянули к несущему тросу для увеличения габарита подвижного состава. При этом железнодорожники были обязаны неукоснительно обслуживать неиспользуемое оборудование – в 2006 и 2007 годах, например, поменяли изоляторы. Финансовые же затраты увеличивали и без того немалые эксплуатационные расходы дистанции. Консервация контактной сети между станциями Ярославль-Главный и Молот позволила сэкономить более 115 тыс. рублей ежемесячно. Между тем, у этого участка хорошие перспективы. План развития Ярославского отделения до 2015 года предусматривает электрификацию всей железнодорожной ветки от Ярославля до Сонково – станции стыкования с
дым годом сокращается. Все же, у Молота была своя интересная история, связанная с электропоездами, о них и расскажем далее ⇒.
Веб-камеры. Ярославль


Прогноз погоды


Поиск

Скрипт поиска по сайту:

Мы ВКОНТАКТЕ

Видеогид по Ярославлю


Реклама на сайте

Просмотр сайта
1.Mozilla Firefox или Google Chrome
2.Разрешение экрана: XGA/1024x768
3.Flash/Вкл, Image/Вкл, JS/Вкл


      Рейтинг@Mail.ru      
 Copyright: © 2004-2014, "YAR-TOWN.RU", город Ярославль.Created in 2014
 Разработка сайта, авторский дизайн: ® Max_Mamatov™. При копировании любого контента активная ссылка на ресурс yar-town.ru обязательна.